суботу, 18 серпня 2012 р.

Estee Lauder Travel Exclusive Ingenious Color Palette with detachable compacts

Привет девочки!
Сегодня я сделаю обзор на travel-палетку от Эстэ Лаудер, которую я купила в duty-free
Я буду активно пользоваться ею осенью-зимой, когда сойдет мой летний загар и к тому же в это время меня ждет много поездок)
Раньше я не пользовалась подобными палетками, поэтому мой отзыв будет основываться только на впечатлениях о продуктах, сравнить по удобству и наполнению я, к сожалению не смогу.
Итак, сама палетка выглядит вот так:


Достаточно компактная, небольшая палетка, толщиной около 2 см, поместится в любую сумочку.




 При открытии мы видим пудру Aero Matte, две помады Pure Color Long Lasting Lipstick и два блеска Kissable Lip Shine Rouge Brilliance. Для нанесения помад прилагается двусторонняя кисточка из натуральной щетины.




Пудра Aero Matte 4.2 гр

Пудрой я совсем не пользовалась, так как она для меня, пока загорелой, очень светлая на данный момент. Сама пудра совсем невесомая, дает легкое покрытие-вуаль, очень шелковистая на ощупь.













Блески и помады:

Два блеска для губ - Kissable Lip Shine Rouge brillance, оттенок 09 и 02, 0,8 гр

Две помады - Pure Color Long Lasting Lipstick, оттенки 118 и 116,  0,8 гр

Мне очень понравились и блески, и помады! Приятный запах, отличная пигментация, не липкие и хорошо держатся на губах. Блески полупрозрачные, но замечательно передают цвет. Помады действительно очень стойкие, но губы не сушат, что очень радует.
Сверху - помады, снизу - блески


Палетка, полностью открытая

Тени

 Тени Signature Silky Eye Shadow, оттенок 06 Rossenberry (light T06 and dark W06), 1,1гр
 Тени Pure Color Eye Shadow, оттенки 14 Plum pop и 60 Tea biscuit, 1,1 гр




Тени весьма носибельных цветов, из которых легко можно сделать как легкий дневной, так и вечерний макияж. Тени пигментированые, отлично держатся на веке и не скатываются, что для моих глаз большая редкость) к концу дня тени немного померкли, но все же остались в прежнем виде. Держатся около 6-7 часов.

Румяна Signature Silky Powder Blush, 12 Rosette, 2,6 гр



Очень красивые румяшки, нежного персиково-розового оттенка. Приятная текстура с небольшим сиянием.

Ну и последнее, что было  в палетке - это маленькая тушь Magna Scopic, черного цвета


К сожалению, тушью я не пользовалась, оставила на времена, когда нужно будет путешествовать)

Мое общее мнение: палетка меня порадовала, цвета всех продуктов очень хорошо подобраны и скомпонованы. Жаль, что я не могу пока попробовать пудру.
Качество тоже хорошее, хоть я и читала, что подобные палетки от Эстэ Лаудер не очень. Видимо это исключение)
Очень хорошо, что все компоненты заменяемы, можно собрать всё, что необходимо в определенный момент. 
Моя оценка: 5
Цена: около 40 евро

Спасибо за внимание! 
Будьте красивы! =)


1 коментар:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной и укажите ссылку на ваш блог в письме. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ВідповістиВидалити