середу, 15 серпня 2012 р.

Мой новый лайнер для идеальных стрелок

Всем привет!)
Герой сегодняшнего поста - моя новая подводка для глаз Yves Saint Laurent  Effet Faux Cils Shocking

Описание производителя:
Yves Saint Laurent предлагает классическую черную подводку (в одном оттенке) в форме автоматического карандаша. Ее неоспоримые плюсы - чрезвычайная четкость линии и простота в нанесении; интенсивность угольно-черного цвета. В подводке YSL Eyeliner Effet Faux Cils Shocking - ничего кардинально нового, но в то же время это именно то, без чего идеальный макияж невозможен. Водостойкая формула подводки гарантирует 12-часов идеального макияжа. 
Моё мнение:

Эту подводку я купила спонтанно, не читая отзывов и обзоров (что я обычно делаю перед покупкой), но осталась ею довольна. Для меня, как для большого чайника в рисовании стрелок, эта подводка оказалась большим помощником. 

За 3 недели почти ежедневного использования кончик остался остреньким и легко рисует тонкие стрелки.
Но толщину стрелку можно легко проконтролировать и сделать толще (что я и пыталась показать на фото)

Подводка интенсивно черного цвета, не растекается, не смазывается, быстро сохнет и спокойно держится весь день)
Смывается мицеллярной водой с трудом, но если использовать жидкость для снятия водостойкой косметики, то процесс становится легче и быстрее)
Моя оценка ей: твердая 5! большая умница которая приближает меня к стрелкам моей мечты

Немає коментарів:

Дописати коментар