четвер, 19 липня 2012 р.

Идеальная кожа с Idealia от Vichy

Привет, мои дорогие девочки!
Продолжая тему об уходе за лицом, хочу рассказать вам о своем дневном креме для лица, который я открыла для себя совсем недавно. Это Idealia от Vichy.
Раньше я не была знакома с этой аптечной косметикой, всегда предпочитая ей La Roche-Posay. Но крема от ЛРП,в отличии от очищающих средств этой марки мне не подошли и, прочитав отзыв об этом креме в журнале (как бы глупо это не было), я решила его приобрести.Производитель обещает ровный цвет лица, увлажнение и разглаживание морщинок. В то же время указано, что крем подходит для кожи любого возраста.

Консистенция крема густая, цвет- нежно розовый, приятный запах. Минус за не совсем удобную упаковку, но проблему появления в креме бактерий я решила дезинфицированием рук перед каждым использованием.
За время использования крема (1 месяц) цвет лица заметно выровнялся, кожа стала меньше сохнуть, и (о чудо!) даже посветлели, а потом и вовсе исчезли черные точки. На крем хорошо ложится макияж, не скатывается.На счет морщин ничего не могу сказать, так как их у меня пока не наблюдается (ТТТ).
На данный момент этот крем просто находка для меня и пользоваться я им буду с удовольствием. Единственное но - впитывается крем, как для дневного, около 20 минут, поэтому наносить его нужно задолго до нанесения макияжа и совсем немного.
Моя оценка крему - твердая 5!

Немає коментарів:

Дописати коментар