неділю, 15 липня 2012 р.

Мое сандаловое спасение от Clarins

Любителем масляных текстур в уходе за кожей и волосами я являюсь уже давно. Считаю, что полезные свойства жирных и эфирных масел часто во многом превосходят по действию покупные уходовые средства.
Летом, из-за моей очень сухой кожи, передо мной встала дилемма - использовать более легкие текстуры, которые к сожалению не дают желаемого питания и увлажнения моей коже, или продолжать использовать масла, которые долго впитываются и поэтому в жару не очень приятны.
Но все эти вопросы решились в один момент, когда я попробовала Clarins Oil Treatment Santal for dry to very dry skin.
Описание от производителя:

Масло для лица для сухой и очень сухой кожи Clarins (Кларанс)

Питает и тонизирует верхние слои эпидермиса. Снимает усталость и покраснение, а так же нормализует цвет кожи. Предотвращает потерю влаги, придает коже шелковистость и мягкость. Содержит эфирные масла сантала, кардамона, лаванды, которые очищают, успокаивают, смягчают и тонизируют кожу, а так же ореховое масло, которое способствует предотвращению потери влаги и оказывает антивозрастное воздействие.



Упаковочка - стеклянный бутылек 50 мл с пипеткой. На вид это легкое масло, с желтым отттенком. Очень приятное на ощупь, любительницы эфирных масел оценят его запах, который мне немного напоминает запах петрушки =)
Я наношу его на ночь так: умываюсь, смывая косметику; промакиваю лицо салфеткой и пшикаю термальной водой. Когда вода почти впиталась и лицо слегка влажное, я наношу по капле масла на каждую область - лоб, нос, щеки, подбородок, иногда наношу на шею и зону декольте. И только через минут 10-15, когда масло уже впиталось, ложусь спать, чтобы просто не вытереть его об подушку.
На утро кожа свежая и сияющая, бархатная на ощупь.
Масло экономично расходуется, а когда закончится (думаю это будет нескоро), хочу попробовать еще и для обезвоженной кожи с голубой орхидеей из этой же серии.

Будьте красивы!

Немає коментарів:

Дописати коментар