четвер, 10 липня 2014 р.

Новая стрижка! Срез волос клином

В последнее время внешний вид моих волос оставлял желать лучшего:( несмотря на бережный уход, неудачно поменяв масло Керастаз на Лореаль Mythic oil, я обрекла свои волосы на жуткую сухость и ломкость. Спустя месяц, не подозревая главного преступника, я заметила как поредели кончики волос и волосы потеряли прежнюю ухоженность.
Выход был лишь один-стрижка, но длину терять совсем не хотелось. Поэтому я решилась изменить срез волос и сделать клин, который мне уже давно нравился.
Многие пишут, что от такого среза волосы сильнее секутся и ломаются, теряют объем. Проверив на себе, могу сказать, что это неправда-кончики в прежнем состоянии после 2 месяцев после стрижки! Вместо этого мои тонкие волосы стали гораздо пышнее и лучше лежат. Единственным минусом есть то, что хвост стал немного жиденьким, но в распущенном состоянии волосы выглядят гораздо лучше.


Советую перед визитом к парикмахеру подготовить фото среза, какой вы хотите, чтобы он не был слишком острым или мягким.
 Я показала вот такой коллаж, сделаный мною накануне:

Еще клин будет красиво выглядеть на волосах с омбре и локонами.

Спустя два месяца после стрижки, могу указать основные достоинства стрижки волос клином:
-помогает без потерей длины улучшить вид волос
-выглядит эффектно как на прямых, так и на подкрученных волосах
-придает объем тонким волосам
-не влияет на сечение и ломкость волос



Минусы:
-не со всеми прическами выглядит одинаково хорошо (хвост, плетения выглядят реденько)

Могу сказать, что стрижкой я очень довольна и ни капельки не жалею о ней! Если вы боитесь радикальных перемен, но образ освежить все же хочется, новый срез придется вам по душе!
Красивых вам волос!



Немає коментарів:

Дописати коментар