четвер, 26 січня 2012 р.

Здравствуйте, девочки!


Это мой первый пост здесь, и я думаю, что его стоит посвятить основам того, что я пытаюсь нести вам, моим дорогим читателям. 
Сегодня речь пойдет о любви к себе.
Я думаю, каждая из нас хотя бы когда-то была не довольна собой. Широкий нос, маленькая грудь, тусклые волосы, пухлые щечки и т.д. - все эти негативные мысли портят нам нашу жизнь. 
Смотрим на какую-то красотку из журнала и думаем "Ну почему, ну почему Бог дает кому-то все - и красоту, и фигуру, и отличную работу, а кому-то вообще ничего?!". В этот момент важно понять - ничего и никогда просто так не дается. И если у девушки красивая фигура, отличная кожа, здоровые блестящие волосы это значит, что каждый день она работает на эту красоту, вкладывая туда и время, и силу, и деньги. 
Я не открою ничего нового, если скажу, что любая девушка прекрасна. Просто важно найти это прекрасное и уметь его подчеркнуть и показать. Важно уметь и хотеть заниматься собой, своей личностью, своей красотой.
Но прежде всего нужно полюбить себя! Пока девушка не полюбит себя полностью от пяточек до макушки, никто другой не сделает этого.
Любящая себя девушка всегда с уверенным взглядом, искренней улыбкой, притягивает окружающих своей внутренней неподдельной энергией и силой.
Да и вообще, любящие себя девушки намного больше всего добиваются в жизни: и в личной, и в публичной.
Как же полюбить себя?

  • Во-первых, напишите на листочке все свои достоинства, все свои позитивные стороны и заслуги. Например, "у меня красивая улыбка", "я знаю 3 иностранных языка", "я креативная" и т.д.

         Прочитав это все, вы удивитесь, сколько у вас на самом деле достоинств.
Сохраните этот листик и работайте над тем, чтобы каждый месяц записать туда еще одно и больше достоинств. 

  • Теперь давайте поработаем с недостатками. Так же напишите на листочке о ваших негативных сторонах. Написали? Теперь главная задача - укоротить этот список к минимуму. Если, например, вы постоянно опаздываете, старайтесь начать приходить вовремя или заранее нужного времени. Каждый раз, когда вы боретесь со своими недостатками, хвалите себя, отмечайте новые заслуги.
  • Каждое утро начинайте прежде всего с улыбки. Ведь доказано, даже специально натянутая улыбка повышает настроение, настраивает на позитив. Улыбнитесь новому дню, и он принесет вам много приятных вещей.
  • Как можно чаще повторяйте себе "Я самая лучшая! Я достойна лучшего! Я люблю себя!". Скоро вы сами поверите в это.
  • Не позволяйте другим людям портить себе настроение. На невежливую бабушку в транспорте или на грубого водителя махните рукой, просто забудьте. Ведь не всем Бог дал тактичность, вежливость или умение их обрести.
  • Действуйте! Не позволяйте себе засиживаться на месте! 



   

Немає коментарів:

Дописати коментар