пʼятниця, 27 січня 2012 р.

Мой уход за волосами

Привет, девочки!
Сегодня я расскажу вам об уходе за своими волосами.
Для начала о моих волосах - сухие, ломкие, кончики склонны к сечению. Причиной этого, я считаю, было плавание, которым я занималась где-то года 4, хлорка и постоянная сушка феном. Цвет мой, никогда не красила, только один раз использовала оттеночный бальзам.


Слева видно, как отрастает моя ошибка молодости - челка =)
Волосы у меня достаточно проблемные, но я их уже почти вылечила и  их состояние сейчас намного лучше чем было раньше.
Спасли мои волосы в основном масла. Я вообще фанатик базовых и эфирных масел. Для меня они почти универсальное средство для борьбы со всеми проблемами с кожей и волосами.
Но сегодня речь пойдет о покупных средствах для моих волос.


Это то, что имеется у меня на данный момент.
Итак, начнем с масок.
1. Маска для волос Brelil Крем-маска NUMERO
 Думаю об этой маске уже все знают =)
Купила где-то месяц назад, попробовать для разнообразия.
Запах приятный, остается на волосах еще очень и очень долго после мытья (даже не знаю, хорошо это или плохо). Приятная кремовая текстура, маска просто тает на волосах.
В маске много силиконов, так что наносить на кожу головы ее я не советую - забивает поры, кожа не будет дышать.
Я наношу её на все волосы, отступая сантиметром 10 от корней.
Маска достаточно неплохая на свои деньги, волосы после нее мягкие и приятные на ощупь. + очень хорошо расчесываются, что для меня очень важно. Но никаких супер результатов я не заметила, для меня маска просто исполняет функции бальзама.
Оценка: 4-

2.Маска для волос Schwarzkopf Bonacure Repair Rescue

Моя самая-самая-самая любимая маска! Покупаю уже не первую баночку, на этот раз решила не думать и купила сразу 750 мл. Пахнет как и многие маски. Мне напоминает что-то связаное с карамельками =)
На вид как крем, хорошо наносится, но не такая экономичная как Brelil.
Волосы после нее как после салонного восстановления волос- блестят, намного толще,мягкие, живые. Моим волосам она очень нравится.
Оценка: 5

3.Сыворотка на кончики LOreal Professionnel Absolut Repair Serum
Неплохая, но как по мне лучше уж наносить на кончики пару капелек масла макадамии. Оно быстро впитывается и не создает ощущение жирных волос, если не переборщить с количеством.
Оценка: 4-

4.Увлажняющий ультралегкий уход для волос Loreal Hydra Repair
Свои функции спрей исполняет -  увлажняет, облегчает расчесывание, не грязнит и не утяжеляет волосы. Но он очень неэкономичный, на мои волосы, думаю, хватит его на применений 20, не больше. А жаль =(

Оценка: 4

5. Шампунь Kinder 
Со своей задачей- помыть волосы, справляется хорошо. Отдельным плюсом для меня есть его состав: замена SLS на Magnesium Lyuryl Sulfate, более мягкий и щадящий ПАВ.

Оценка: 5

6. Густой шампунь Агафьи для укрепления, силы и роста
Состав похож с предыдущим шампунем, используется настой 17 трав. Шампунь действительно очень густой, запах мне нравится. Отлично очищает волосы, но после него обязательно нужно использовать бальзам. На счет укрепления и силы волос - действительно, волос стало выпадать у меня намного меньше. На счет роста пока не заметила, буду еще пользоваться. После этого шампуня волосы медленнее становятся жирными. 

Оценка: 5

7.Бальзам Агафьи "Сбор восстанавливающий"
Хороший бальзамчик, приятно пахнет, увлажняет волосы и облегчает расчесывание. Очень довольна.

Оценка: 5

8. Пудра для волос Osis Dust it от Schwarzkopf Professional
Пудра для обьема волос. Пользовалась только один раз, действительно создает объем, что для моих волос чудо. Держится около 4-5 часов на моих волосах. 
При нанесении главное не переборщить с количеством, так как волосы могут быть липкими.
Так же исполняет функции сухого шампуня- волосы кажутся чище.

Оценка: 5

Вроде бы все =)
До скорой встречи, будьте красивы!



1 коментар:

  1. Очень интересные уход =)
    P.S. на моем блоге конкурс - http://perfectimperfection2012.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ВідповістиВидалити